?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пока я прохлаждался на югах и разъезжал по лекционным турам, сообщество развивалось слабо, особенно в сравнении с темпами ЖЖ. 28 ноября ему два года, и надо бы поднять бокалы - а не будет даже тысячи участников! Это моя вина: пренебрежительно относился, не продвигал, не участвовал. А должен был работать! Преодолевать!!
Теперь принимаюсь бесцеремонно и бескомпромиссно пиарить среди всяких гигантов кросспосты и приглашения.
Вот план-прожект. Буду выполнять и отчитываться:

Список сообществ
  1. ru_foto Художественное фото. Залить портреты (возможно, винтажных меланезийцев).
  2. art_nude Гольное искусство. Найти аборигенов, красящих перец.
  3. sensuality_art Трогательная красота. Найти фотки морских деток, залить на camps.ru, далее линк.
  4. wow_people Красивые люди. То же самое.
  5. nakedbeauty_ru Гольная красота. Залить красивых бештаных аборигенов.
  6. stalic_kitchen Блюда разных народов + илл. Хрена! Туда уже не пускают.
  7. real_wow_people Реально красивые люди. Найти аборигенных стариков, которые бывают потрясающие.
  8. cabellissimo Ценители мужской красоты. Найти классных аборигенных мужиков, типа нубийцев.
  9. wow_butt Задницы, голые задницы (ради этого сообщества я даже включил просмотр картинок). Развивать булочную антропологию.
  10. ru_travel Путешествия. Путешествовать с безумной силой.
  11. ru_internship Интерны, поездки на учебу. Рассказывать о своей флоридской интернатуре.
  12. ru_antireligion Против религии. Бузить по поводу и без повода.
  13. ru_iss Измененные состояния сознания. Запостить ссылку на Белика и парасимпатическую медитацию.
  14. ulov Интересные ссылки в ЖЖ. Бомбардировать! Там полно народу.
  15. ru_linki Улов в Сети. Тоже линкануть пару раз.
  16. ru_recommend Рекомендуем жж-юзеров и сообщества. Рекомендовать с безумной силою.
  17. 76_82 Дико популярное сообщество про наше децтво. Прописать там антропологию нашего децтва, как это было где-то у меня в журнале.
  18. spravka_lj Просто справка по ЖЖ. Что-нибудь узнать...
  19. ru_homosapiens Добавить в наше юзеринфо. Там все те темы, которые любит наша бабушка. У нее целый шкаф подобной литературы.
  20. science_freaks 2000 читателей! Убицца можно! Фриковать, фриковать, фриковать.
Сообщества по близкой тематике, думаю, нагружать кросспостами не надо: там в основном те же участники. Задание ясно. Что-нибудь упустил? Ежели помру или не справлюсь, мне будут помогать товарищи мои. Да?

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
tovarisch_moi
Nov. 18th, 2006 03:02 pm (UTC)
add some anglophone communities
antimantikora
Nov. 18th, 2006 10:23 pm (UTC)
ok, boy
antimantikora
Nov. 18th, 2006 10:26 pm (UTC)
ok, dog
cisy
Nov. 18th, 2006 05:33 pm (UTC)
Да! Ежели ума хватит:)
antimantikora
Nov. 18th, 2006 10:23 pm (UTC)
Ума-то хватает. Это проверено: ум - есть!

А требуется лишь механически приглашать участников.
Как ни странно, я не указал никаких психологических сообществ (хотя сам де-факто и психолог, и псих). Почему-то не хочу пока туда нахально внедряться: уверенности нет...
udima
Nov. 18th, 2006 08:01 pm (UTC)
antimantikora
Nov. 18th, 2006 10:18 pm (UTC)
у Балуевой тяжеловатые реконструкции. Это вообще проблема: антропологам не хватает художественности, художникам - "антропологики". Хороший синтез - редкость. Таков был Буриан, но он устарел. Таков сегодня художник John Gurche. Вот его галерея.
http://www.gurche.com/main_frameset.htm
asv
Nov. 19th, 2006 07:48 am (UTC)
В своём комунити попеарю. Не буду шибко изголяцца, а просто на правах смотрителя нопешу пост со ссылкой.:)
tovarisch_moi
Nov. 22nd, 2006 10:30 am (UTC)
thanx: it's good
grippe_aviaire
Nov. 22nd, 2006 09:10 am (UTC)
Зачем пиариться на англоязычных ресурсах, если записей на английском нет? Может начать их писать?
tovarisch_moi
Nov. 22nd, 2006 10:43 am (UTC)
Yes, we probably have to try.
But I don't sure about positive reaction. We have special point of view. They say the RUSSIAN position of anthropology (“atheistic”, “rasistic”, “sociobiologistic”, “aggressive” etc.) is provided here. The Anglophones will kick us for sure. Truthfully? Now they ignore us and seek only when we use anthropology of poverty.
Anyway: it's a good idea.
( 11 comments — Leave a comment )

Profile

блять вы заебали вонять
anthropology_ru
Некультурная антропология и Антропо-Логика

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com