?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Казалось бы, в прошлом человечества осталось совсем немного тайн, еще не раскрытых в учебниках истории, но археологи не устают опровергать это распространенное заблуждение все новыми и новыми открытиями. Более того, они не только заполняют существующие пробелы в научном знании, но и подвергают решительному пересмотру на основе своих находок точки зрения, уже давно привычные и считающиеся аксиомами. Особенно же выделяются на общем фоне такие достижения археологических экспедиций, которые можно объединить под общим заголовком "Самый..." - самый древний город, самый первый человек, самое большое захоронение и тому подобное. Настоящую сенсацию опубликовала в журнале Science команда ученых из России, Великобритании и США, проводивших в последнее время совместную работу на раскопках в археологическом комплексе Костенки, что находится на правом берегу Дона в Воронежской области. А теперь это место подтвердило свое полное право носить титул самого древнего поселения на территории Европы, в котором проживали люди, принадлежащие к современному антропологическому типу. Читать далее.

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
a_belov
Jan. 17th, 2007 11:17 pm (UTC)
Кстати, новости археологии еще можно читать в "Новотеке": http://www.novoteka.ru/r/ScienceAndTechnologies/Science/Archeology
dims12
Jan. 18th, 2007 01:48 am (UTC)
Хоть какое-то утешение в свете того, что лошадь была одомашнена в Украине. Теперь оказывается, что первые европецы -- это мы.

:)
ex_patriot8
Jan. 18th, 2007 08:11 am (UTC)
>>>Казалось бы, в прошлом человечества осталось совсем немного тайн

Прошлое человечетсва до 18 века одна сплошная тайна.
Палеонтология и история - лже науки, основанные на принципе "так принято считать, как всем известно"

Каким же надо быть идиотом, чтобы верить в африканское происхождение БЕЛОГО человека :))

Каким тупицой нужно оставаться, чтобы считать Змеев Горынычей полностью вымерших 60 млн лет назад, хотя они сохранились в легендах практически всех народов мира.

На сегодняшний день НЕ СУЩЕСТВУЕТ точной методики датировки,
любые верещания ученых - подгон опытных данных под заранее известный результат.

Все эти мифы, ложные теории и идеологии созданы для сокрытия правды,
для контроля над тупоголовым человечеством.
carbon_core
Jan. 18th, 2007 10:10 am (UTC)
Абсолютно согласен. Хотел как раз обратить внимание на самое первое предложение. Остается добавить, что история переписывается так, как кому-то необходимо, причем делается это сейчас в пределах одного поколения запросто. Современную человеческую массу достаточно пробомбардировать соответствующим пиаром и дело в шляпе, мощные рычаги управления давно отлажены и настроены. Несогласные игнорируются и высмеиваются. Ну а исследования Германа Вирта отвергаются как опасные по вышеизложенной же причине - сокрытие правды и внесение хаоса для деконструкции традиций и установления определенного миропорядка.
jescid
Jan. 18th, 2007 11:08 am (UTC)
Точно!
> а исследования Германа Вирта...

попы от науки рулят!
а с чего это Герман Вирт у нас сатл критерием объективности? Потому что его курили Гитлер с Гиммлером? :)
Почему бы вам не поплясать тогда от религии Вуду или той тибетской секты, которую так же чтили нацисты?
carbon_core
Jan. 18th, 2007 12:26 pm (UTC)
Re: Точно!
Где Вы узрели про "критерий объективности"? Это, скорее, противовес - в данном случае, разумеется. А что за "тибетскую секту" чтили нацисты, не напомните?
ex_patriot8
Jan. 18th, 2007 08:56 pm (UTC)
Re: Точно!
Наверное, имелось в виду общество Туле

:)
jescid
Jan. 18th, 2007 11:02 am (UTC)
Тяжёлый случай :)
> Каким же надо быть идиотом, чтобы верить в африканское происхождение БЕЛОГО человека :))

каким же надо быть идиотом, чтобы верить, что именно и только белый человек м.б. прародителем всех рас :)

> Каким тупицой нужно оставаться, чтобы считать Змеев Горынычей полностью вымерших 60 млн лет назад, хотя они сохранились в легендах практически всех народов мира.

Каким же тупицей надо быть, чтобы не понимать, что Змеем Горынычем может быть любой крупный варан (кои до сих пор на языке многих народов называются драконами :)).

> На сегодняшний день НЕ СУЩЕСТВУЕТ точной методики датировки

Каким же неучем надо быть, чтобы аппелировать к датировке с точностью до года или десятка лет, тогда как таки существуют уже датировки именно с такой точностью (тот же изотопный анализ точен с точностью до неск. лет только за последние тысячи лет).
ex_patriot8
Jan. 18th, 2007 08:54 pm (UTC)
Re: Тяжёлый случай :)
а я отвечу, надо же ликбез устраивать.

1. Я не говорил, что все произошли от белого человека,
давайте отделим, мух от котлет. :))
не приписывать мне того, что я не говорил :))

2. Да, вы правы, Змей Горыныч - комодский варан славян :)))
ящирецы - гады, прошу не путать мух и котлет...

3. Тот же изотопный анализ на чем основан?
на количестве изотопов, как любой образованный и незаинтересованный чел,
вы знаете, что количество изотопов углевода в органических веществах в разных местностях и при разных условиях различно...

Примеры:
солома из египетских пирамид по датировкам не равна дереву из этой же гробницы :)) разногласия в сотни и даже тысячи лет.
Открою секрет углеродного метода: каждый опытный образец дает новую датировку, и только потом из МНОЖЕСТВА датировок ученые выбирают нужную

Если не верите посмотрите историю датировок Туринской плащаницы, очень занятный разброс данных.

И наконец, крушение метода:
некоторые недавно умершие раковины были датированы 3200 годом НАШЕЙ эры.

ЗЫ
Радиоуглеродный и прочие методы отнюдь не точны = так лишь принято считать
:)

Думайте своей головой, сами покопайтесь в исследованиях, а желательно лично сожгите пучек соломы и датируйте его :)) удачи.
udima
Jan. 18th, 2007 08:43 am (UTC)
Если бы ученые заглянули в краеведческие музеи гг Мышкин и Ростов они бы там нашли еще массу примеров
jescid
Jan. 18th, 2007 11:22 am (UTC)
Ещё смешнее
"А последние десятилетия считалось, что они пришли в Европу через Турцию. Однако теперь выяснилось, что первой европейской землей, приютившей людей, оказалась Россия" (gazeta.ru) - а тут прямым текстом пишут, что Россия граничит с Африкой :)), а древние люди двинули из неё прямо к Костёнки :)
( 11 comments — Leave a comment )

Profile

блять вы заебали вонять
anthropology_ru
Некультурная антропология и Антропо-Логика

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com