?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обнаружил в интересах сообщества "бабушка здорова".
Это ещё что такое?!
Теперь придется писать про здоровую бабушку...

Кстати, недавно читал статистику падений у пожилых людей.
Важный фактор травматизма.
Там рекомендуется заниматься гимнастикой тай-чи, чтобы передвигаться более устойчиво. В экспериментальных группах в домах престарелых количество падений значительно снизилось.

Кто бы сомневался? Тай-чи отличная вещь! По утрам и вечерам весь престарелый Китай выходит на улицы - приобщиться к энергетике Пути. Но вот представить, чтобы наши дедки и бабки предавались безудержному тайцзицюань не могу. Зато о себе часто думаю: вот буду старый, примусь плавно вращать руками и мягко переступать, что-то напевая под нос. И тогда не упаду! А пока занимаюсь только паркуром, это наоборот очень рискованный спорт. И вот во время очередного паркура на "Курской" подумалось, что у стариков тоже есть свои поколения. Послевоенное поколение, например, живет короче довоенного и отличается меньшим ростом. Там преобладают бабки, потому что они меньше пили, не придавали значения двоемыслию, и вообще более живучи.
Далее поколение 1960-х, эти бывшие акселераты, взращенные на мясо-молочных гормонах эпохи застоя. Они станут крупными стариками в 2020-х, и тоже с преобладанием бабок, потому что мужская часть очень активно участвовала в революционном процессе: курила, пила, занималась бизнесом, воевала за матерьяльные блага.
Мы состаримся в 2030-х (если доживем): унылые астеничные бабушки и дедушки междуцарствия. А вот дети поздних 1980-х, испытавшие тяготы революции, будут снова мелкими и шустрыми старичками обоего пола. И уж, конечно, больше не будут они носить униформу старости. Модные имиджи типа "жопа в платке", "дед в мятом пиджаке", "бабка в кофте и рейтузах" уходят в прошлое. Туда же, вероятно, отправятся модные у пожилого населения носы картошкой, дырявые зубы и мутно-желтые глаза, на создание которых ушли гектолитры спиртного, тонны табачных изделий и цистерны нездоровой пищи. Вероятно, появятся настоящие "бабушки" (ну или по крайней мере "старушек") и "дедушки" - это редкое явление на фоне преобладания гнусного вида старух, бабок, дедов старых и прочих престарелых индивидов, служителей очерняющего культа.

Судя по визуальным материалам, самыми красивыми стариками были наши прадеды, и - при надлежащей работе - могут стать наши дети.

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
leka1
Apr. 26th, 2006 11:20 am (UTC)
Удивительно, но я только на днях думала об этом! Надеюсь, я тоже стану красивой бабушкой, если доживу :). Поэтому тай-цзи занимаюсь уже сейчас :)))
369
Apr. 26th, 2006 03:45 pm (UTC)
Точно! Иначе вероятность дожить до старости резко снизится.
mycry
Apr. 26th, 2006 11:47 am (UTC)
о том, какой я буду бабушкой, думала как раз на днях, увидев сидящую напротив бабулечку: и все у нее со вкусом в порядке, и вся такая аккуратненькая, ботиночки пусть не новенькие, но чистенькие (даже кажется, их причудливые формы уже мелькают на подиумах) И вот на этом фоне исчезают всякие оправдания совсем-другим-бабкам.
Возможно, я не права )
( 3 comments — Leave a comment )

Profile

блять вы заебали вонять
anthropology_ru
Некультурная антропология и Антропо-Логика

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com